Тайский массаж, новая рубашка или любимый парфюм? Посетительницы www.blizko.ru могут больше не ломать голову над тем, чем удивить своих мужчин 23-го февраля, а выбрать подарки к празднику в новом тематическом разделе.
Справочник BLIZKO.ru запускает раздел «23 февраля – как поздравить мужчину?», в котором можно будет найти все необходимое, чтобы без лишних хлопот подготовиться к празднику.
Уже с 9 февраля на www.blizko.ru можно будет найти адреса компаний и магазинов, в которых найдутся самые разные подарки для мужчин: сувениры, парфюмерия, курительные принадлежности, сертификаты на массаж или в салон красоты и др. Кроме того, в разделе будут представлены товары интернет-магазинов для тех, кто не хочет тратить время на покупки – подарки можно будет выбрать и купить непосредственно на сайте. Также в рамках раздела будет опубликована сводная таблица «Что подарить мужчине?», в которой можно будет найти конкретные товары с ценами и фотографиями. Магазины Екатеринбурга подробно представят в ней свои самые интересные и уникальные предложения.
Кроме подарков на сайте можно будет выбрать, где провести праздничный день. Если виновник торжества – любитель горных лыж, то для вас – большой выбор курортов. А тем, чьи мужчины до сих пор с удовольствием проводят время в парке аттракционов, потребуется лишь выбрать ближайший развлекательный центр.
Для того, чтобы вечер 23-го февраля был не похож на остальные, BLIZKO.ru подготовил список кафе, баров и ресторанов, чтобы можно было выбрать место и для семейного праздника, и для дружеской вечеринки, и для романтического ужина.
Ксения Тесленко, руководитель проекта «Справочник BLIZKO.ru»: «Традиционно перед большими праздниками мы запускаем специальный тематический раздел. Мы прекрасно знаем, как много сил требуется для подготовки к подобным событиям, и хотим максимально помочь нашим посетителям. Такие проекты всегда очень актуальны. Они собирают так называемую «горячую» аудиторию – людей, которые ищут что-то конкретное и готовы это купить. Чтобы обойти все магазины требуется очень много времени. Мы же предоставляем интернет-пользователям возможность пройти по ним, не выходя из дома».
|