«Национальное Медиа Агентство» с февраля 2009 начинает продажи рекламных возможностей телеканалов «Совершенно секретно», «Парк развлечений» и RU TV. По данным исследовательского агентства TNS Россия, доля канала «Совершенно секретно» в Петербурге сравнима с долей самых рейтинговых неэфирных каналов, таких как Eurosport, Аnimal Рlanet, Discovery. Также канал стал победителем премии ТЭФИ в 2007 в номинации "Специальный репортаж, журналистское расследование" за фильм "Анна Политковская. Последнее интервью".
По показателю лояльности аудитории (Reach Indeх) телеканал «Парк развлечений» незначительно уступает одному из самых популярных каналов – «Discovery» и опережает такие телеканалы, как «Nickelodeon», «National Geographic», «НТВ-Плюс. Наш Футбол».
Абонентская база каждого телеканала - «Совершенно секретно» и «Парк развлечений»- превышает более 3,3 миллионов домохозяйств. Основная часть зрителей сосредоточена в крупнейших кабельных сетях двух столиц – Москве (ОАО «Национальные кабельные сети») и в Санкт-Петербурге (ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ), а также в сетях других операторов, входящих в состав группы компаний и на платформе «НТВ Плюс».
RU TV представляет собой видеоверсию популярной радиостанции «Русское радио» – одной из самых рейтинговых в России. Зона вещания канала – более 500 российских и зарубежных городов.
RU TV, по данным TNS Россия за сентябрь-октябрь 2008, находится на 4 месте по ежедневному охвату среди неэфирных телеканалов по России в целом, и на первом месте по количеству зрителей в возрасте от 12 до 39 лет. Кроме этого, RU TV также лидирует среди неэфирных музыкальных каналов в России по ежедневному охвату аудитории.