|
|
|
Фирменный стиль большого города от РА «маркаТвен» |
09.02.2009 |
|
Рекламное агентство "маркаТвен" завершило работы по разработке фирменного стиля мультифункционального комплекса NEST CITY для компании-девелопера NEST.
В основу идентики легла идея о разнообразии и полноте жизни города будущего. Логотип NEST CITY представляет собой стилизованное гнездо, собранное из разноцветных трубочек для коктейлей. Кажущийся хаос на самом деле гармоничен и образует устойчивую основу. Яркие цветные полосы визуально подтверждают полный спектр возможностей: магазины, офисы, отель, жилье, развлечения и сервисы. Центральный элемент логотипа -- яйцо -- поддерживает архитектурную концепцию объекта, предложенную международным архитектурным бюро Jerde.
NEST CITY воплощает новый стиль городской жизни -- многогранный, многофункциональный, насыщенный и интересный.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|