В этом году у российских компаний появилась возможность на новых условиях принять участие в престижном международном конкурсе на премию Gold Quill, который проводит Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC). Впервые в истории конкурса заявки можно было подавать в России, национальному координатору проекта.
От Группы компаний «НЬЮТОН» в оргкомитет были сданы сразу две заявки на соискание Международной премии за мастерство в сфере бизнес-коммуникаций. Сложность участия в подобных конкурсах всегда заключается в том, что реализованные проекты должны быть не только технологичными и эффективными, но еще и яркими, креативными, запоминающимися.
На конкурс от Группы компаний «НЬЮТОН» представлены проекты «Первый Открытый кубок Уральского федерального округа по плаванию на призы Александра Попова» и «Eurasian Fashion Week (EFW, Евразийская неделя моды)». «Кубок» проводился в Екатеринбурге в декабре 2008 года впервые, но уже сейчас он признан беспрецедентным для России социальным проектом, имеющим особую актуальность в свете проведения в 2014 году Олимпийских игр в Сочи. Проект объединил 220 юных пловцов из 34 спортивных клубов 11 регионов Большого Урала: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Оренбургской, Кировской, Новосибирской областей, Пермского края, Татарстана, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа. А самым весомым показателем успеха проекта его организаторы считают решение Главы Екатеринбурга А. Чернецкого о создании муниципального учреждения «Дворец водных видов спорта», на базе которого А. Попову предложено основать академию плавания.
Eurasian Fashion Week – собственный проект Группы компаний «НЬЮТОН». За шесть сезонов EFW превратилась не только в единственное профессиональное модное событие на территории между Москвой и Токио, но и крупнейший инфраструктурный проект, учитывающий интересы бизнес- и властных структур и социума. Для первых – как уникальная возможность продвижения, для вторых – как уникальный проект, формирующий образ региона, для широкой общественности – уникальный ивент, поддерживающий лояльность как к бизнесу, так и к власти, снижающий межнациональную и межконфессиональную напряженность.
Стоит отметить, что проект ГК «НЬЮТОН» Erasian Fashion Week, поданный в этом году на конкурс Gold Quill, уже получил в прошлом году международное признание, войдя в шорт лист конкурса SABRE Awards.
Пол Маталуччи, директор Gold Quill 2009, Президент Wordwright Communictions Inc. признает, что стандарты участия в конкурсе, как всегда, очень жесткие. «Но это во благо, - отмечает он. - Заявки приходят со всего мира, из самых различных областей, специальностей, культур и на разных языках, и все это оценивается в соответствии с единым всемирным стандартом. Такие требования помогают минимизировать отвлечение на культурные различия, сфокусировать внимание судей на главных компонентах каждой заявки и в итоге обеспечить справедливое судейство».
Победителей Gold Quill объявят в июне на Всемирной конференции IABC, которая состоится в Сан-Франциско.
ГК НЬЮТОН – мультипрофильный коммуникационный холдинг, работающий не только на территории Российской Федерации, но и за ее пределами. Клиентами Группы компаний НЬЮТОН являются крупнейшие российские и транснациональные компании, а также региональные и федеральные органы власти. ГК НЬЮТОН входит в состав таких ведущих профессиональных международных и российских ассоциаций, как IPRA (Международная Ассоциация по связям с общественностью), IABC (Международная ассоциация бизнес-консультантов). ГК НЬЮТОН является членом Российской Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), членом Российской Ассоциации по связям с общественностью, обладателем Сертификата профессиональной квалификации в области PR.
Проекты холдинга неоднократно были отмечены наградами престижных профессиональных российских и зарубежных конкурсов: «Серебряный лучник», «Московский Международный фестиваль рекламы», «Серебряный Меркурий», «Золотой пропеллер» (Украина).
В 2008 году НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS – первое и единственное среди российских PR-агентств – вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента.
Генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин удостоен Национальной премии «Медиа-менеджер России», в 2008 году избран президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
|