Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге при полном аншлаге прошла межрегиональная конференция «Эффективное продвижение бизнеса в нестабильных экономических условиях»

10.02.2009
5 февраля в Екатеринбурге при полном аншлаге прошла межрегиональная конференция «Эффективное продвижение бизнеса в нестабильных экономических условиях». Организаторами конференции выступили Российская Ассоциация по связям с общественностью, Группа компаний «НЬЮТОН», Коммуникационное агентство «ФОРСАЙТ».

В конференции приняли участие около 200 топ-менеджеров крупнейших уральских энергетических, промышленных и строительных предприятий, банков, известных коммерческих компаний, а также представители правительства Свердловской области. Интерес к конференции был настолько велик, что организаторам пришлось даже ограничивать число желающих на нее попасть из-за вместимости зала.

Состав докладчиков был поистине беспрецедентным: на конференции выступили Андрей Двинин, директор Департамента инвестиционной политики Министерства экономики и труда Свердловской области, Алексей Глазырин, президент РАСО, генеральный директор ГК «НЬЮТОН», Александр Меренков - генеральный директор ООО «Страховая компания «Северная казна», Анна Бушлякова, менеджер по связям с общественностью в Уральском регионе ОАО Пивоваренная компания «Балтика», Александр Матофаев - начальник отдела по связям с общественностью НП «Атомстройкомплекс», Юрий Смирных - заместитель коммерческого директора по маркетингу «МегаФон-Урал», Вера Тарасова, директор агентства «NEWTON.IP», Олег Баранник, директор по маркетингу Loran High Style (рестораны «КЭФ» и «Vatel», клубы «Hills 18/36» и «Подвал», студия мебели и дизайна «Творческая Мастерская Лорана»).

Андрей Двинин в своем выступлении рассказал о возможном содействии развитию бизнеса со стороны правительства Свердловской области, о конкретных условиях и кредитной политике банков, об инвестиционной программе правительства. «Правительство не будет заниматься благотворительностью - сказал он. - Но бизнес-проекты, демонстрирующие разумный экономический подход, обязательно найдут поддержку у областной власти».

Анна Бушлякова в своем выступлении рассказала, что конкуренция, инфляция и рост цен, безусловно, скажутся и на рынке FMCG, который пока практически не пострадал. Она также отметила такие тенденции рынка в изменившихся экономических условиях, как снижение потребления импортных товаров и товаров верхних ценовых сегментов. «Прежде всего, будут востребованы качественные продукты, а потенциал сильных брендов, созданный в предыдущие годы, будет в перспективе работать на них, - сказала Анна Бушлякова. - В коммуникациях возрастает рациональная часть, думаю, важно также, чтобы коммуникации носили преимущественно позитивный характер». Из перспективных каналов коммуникации Анна особо отметила интернет как наиболее эффективный и массовый.

Алексей Глазырин в своем докладе сделал акцент на анализе влияния на развитие рынков такого важного макроэкономического показателя как индекс потребительской уверенности. Кроме того, он сказал: «В сегодняшних условиях у специалистов, ответственных за продвижение, появилась возможность принять на себя реальную ответственность, предложить новые эффективные пути продвижения компаний. В свою очередь, агентства должны работать с компаниями в новом формате – более гибком, креативном и эффективном».

Новую форму доклада предложил Олег Баранник, директор по маркетингу Loran High Style. Различные технологии маркетинга были представлены в виде блюд ресторанного меню, в том числе двух роллов: микроскопически маленького, видного только под лупой, и просто огромного, достойного книги рекордов Гиннеса. Основным в его выступлении был тезис о том, что в сложившейся экономической ситуации кейтеринг выступает не просто способом организации фуршета, но и позволяет существенно сократить издержки. Это возможно, когда кейтеринг становится частью мероприятия заказчика, одним из элементов шоу-программы. Тем самым снижаются затраты на проведение эвента. Именно эти технологии и были продемонстрированы докладчиком. В его выступление были вовлечены участники конференции, в том числе Алексей Глазырин, Игорь Валиев и Вера Тарасова.

Участие в конференции специалистов по маркетингу и PR из различных отраслей бизнеса – от FMCG до девелопмента, от ресторанного бизнеса до банковского, от медицины до тяжелого машиностроения – позволило представить практические подходы к маркетингу со всех возможных сторон и получить представление об истинном положении в российском бизнесе «из первых рук». Оно оказалось совсем не таким прискорбным, каким представляется по информации из официальных источников и слухов: компании, заинтересованные в своем развитии, продолжают активно работать и заниматься продвижением.

Участники конференции высоко оценили организацию события, его содержательную и профессиональную ценность, возможность пообщаться с коллегами. Приятными «бонусами» стали бесплатное участие в конференции, качественный кофе от партнера конференции компании «Турман» и вкуснейший изобильный премиум-кейтеринг от генерального партнера конференции ресторана «КЭФ».
Самый частый вопрос, который задавали по окончании конференции организаторам - когда состоится следующая конференция? Интерес оправданный: такие события, безусловно, дают позитивный импульс в профессиональном развитии.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год