|
|
|
Perfetti Van Melle и Soldis Communications учат надувать пузыри |
11.02.2009 |
|
Soldis Communications обновил бренд жевательной резинки «Сорвиголова» компании Perfetti Van Melle. Целью проекта было сохранить настроение продукта, но осовременить подачу бренда и героя.
ЦА бренда – школьники младших классов. В их распоряжении незначительные суммы карманных денег, которые они самостоятельно или под присмотром родителей тратят на любимые снеки. Ребёнок выбирает бренд с близким ему по характеру героем: озорным, не терпящим правил и ограничений. Герой бренда «Пузырь» – такой же озорник. Он приглашает детей поиграть с ним, и обещает научить надувать самые большие пузыри.
Герой «Пузырь», «надувной» шрифт и яркие цвета бренда сделают продукт «своим» в компании маленьких сорвиголов!
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|