На рынке мясных деликатесов, колбасы и охлажденного мяса в высоком ценовом сегменте появилась новая марка «Ближние горки» (холдинг «Агропромкомплектация»). Разработку бренда и его визуальную идентичность осуществляло брендинговая компания Depot WPF.
С целью диверсификации портфеля марок и охвата новой целевой аудитории холдинг «Агропромкомплектация» (основное производство в Тверской области) принял решение вывести новую торговую марку в высоком ценовом сегменте - «Ближние горки». Марка «Дмитрогорский продукт» (мясные и молочные изделия) сохраняет свои позиции в среднем ценовом и эконом сегментах.
В ассортименте марки «Ближние горки» представлены полуфабрикаты из охлажденного мяса (свинина и субпродукты), а также колбасные изделия и деликатесы класса «премиум». Особый акцент при производстве сделан на высокотехнологичной упаковке «защитная атмосфера», которая позволяет сохранить свежесть и свойства продукции в течение 10 суток.
В рамках работы над проектом команда Depot WPFразработала позиционирование новой марки, название, визуальную идентичность, варианты этикеток для различных типов продукции и упаковки. В основу позиционирования легли ключевые преимущества продукции и репутация компании.
Новой марке предстоит отвоевать долю у существующих производителей мясных изделий и деликатесов в премиальном сегменте. Дистрибуция «Ближних горок» планируется в ЦФО, на который приходятся основные продажи холдинга.
Состав творческой группы:
Xолдинг «Агропромкомплектация»
Генеральный директор Новиков Сергей Анатольевич
Директора по маркетингу Марина Жуковская
Компания Depot WPF Brand&Identity
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Бренд-консультант: Юлия Агеева
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Андрей Гладков
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Люба Алпатова