Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) признал лживыми рекламные ролики и плакаты, утверждающие, что в британском свиноводстве "очень высоки требования к условиям", сообщает BBC News.
Это утверждение, которое использовалось в кампании в поддержку британской свинины, вызвало жалобы со стороны международных фермерских ассоциаций. По имеющимся данным, во многих британских фермерских хозяйствах не соблюдаются стандарты купирования хвостов поросят, кроме того, условия содержания свиней оставляют желать лучшего.
Комитет признал, что знаки качества, которые призывает искать на продуктах кампания Pigs are worth it, на деле не гарантируют должного ухода за животными. Реклама кампании запрещена к показу.
На рекламную кампанию пытались пожаловаться и защитники животных, однако их претензии были отклонены. По данным за 2006 год себестоимость британской свинины в среднем на 12 процентов выше, чем в целом по Евросоюзу.