В 2008 г. от деятельности наружной рекламы в бюджет Москвы поступило 3,24 млрд руб., это на 28,6% больше, чем годом ранее. Об этом сообщил председатель столичного Комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров на заседании хозактива.
Владимир Макаров напомнил, что октябре 2008 г., учитывая сложившуюся экономическую ситуацию, в Комитете создан антикризисный штаб, куда были приглашены представители рекламного сообщества: председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк и представитель Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.
В рамках антикризисных мер столичным операторам было предложено разработать технико-экономическое обоснование для снижения базовой арендной ставки. 15 января 2009 г. соответствующие предложения были направлены на рассмотрение в Департамент экономической политики и развития (ДЭПР) Москвы.
Кроме того, по словам Владимир Макарова, в течение всего прошлого года столичный комитет рекламы продолжал работу по оптимизации рекламного пространства города. В итоге 1 января 2009 г. завершен первый этап работ в зоне вокруг Кремля. Здесь демонтировано более 350 конструкций. «Все выполнено в объеме, определенном межведомственной комиссией и в установленный срок, – отметил Владимир Макаров. – В 2009 г. мы продолжим эти работы». Так, до 1 августа будут введены рекламоносители с территории вокруг Новодевичьего монастыря, а к 1 октября – с территории, прилегающей к музею заповеднику «Коломенское».
Сегодня уже завершаются работы по сносу рекламных конструкций на Волоколамском шоссе, проспектах Вернадского, Ленинградском, Ленинском, Краснопресненском, а так же Бережковской набережной. В общей сложности на этих магистралях количество рекламоносителей сократится на более чем 22%.
|