|
|
|
РА «062-Реклама» вывело свой антикризисный формат «билборд на колесах» на федеральный уровень |
12.02.2009 |
|
Рекламное агентство «062-Реклама» вывело формат «билборд на колесах» на федеральный уровень. Теперь сеть носителя насчитывает 4000 рекламных мест, география – 15 российских городов.
С февраля, кроме Санкт-Петербурга (1000 рекламных мест), «билборд на колесах» доступен для рекламодателей в Архангельске, Самаре, Ростове, Владивостоке, Новосибирске, Иркутске, Калининграде, Перми, Уфе, Казани, Челябинске, Тюмени и Нижнем Новгороде. В дальнейшем география предложения будет расширяться.
Основными преимуществами «билборда на колесах» являются оперативность при запуске рекламной кампании и низкая стоимость – в среднем 10 тыс. руб. в месяц. Федеральная кампания может быть запущена в течение двух недель. Это позволяет рекламодателю быстро и гибко реагировать на изменения рынка, маркетинговую активность конкурентов и т.д. Формат не требует адаптации макета: для размещения на транспорте может быть использован оригинал-макет для формата 6х3, единый для федеральной outdoor-кампании.
Напомним, «билборд на колесах» был запущен в Санкт-Петербурге в начале этого года в рамках антикризисной программы агентства. Он размещается на одном (левом) борту автобусов большой вместимости, является мобильным аналогом привычного щита 6х3 и воздействует на ту же аудиторию целевую аудиторию (автомобилисты и пассажиры). Целью антикризисной программы РА «062-Реклама» является разработка новых форматов в транзитной рекламе, использование которых позволит рекламодателю существенно оптимизировать свой бюджет.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|