|
|
|
Без рекламы остались британские газеты |
13.02.2009 |
|
Доход от рекламы национальных изданий британского холдинга Daily Mail & General Trust (DMGT) в январе этого года уменьшился на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на The Guardian. Объем рекламной выручки региональных печатных активов компании сократился до 40%. Аналитики полагают, что тяжелое финансовое положение может подтолкнуть DMGT к продаже части своих активов.
Финансовый директор DMGT Питер Уильямс отметил, что январь — традиционно тяжелый месяц для всех СМИ и в будущем компания ожидает увеличения рекламных поступлений. Однако темпы роста доходов холдинга замедлились уже в четвертом квартале прошлого года. Чистый доход национального подразделения DMGT Associated Newspapers в четвертом квартале прошлого года снизился на 5% и достиг 237 млн фунтов. В активе Associated Newspapers издания London Evening Standard, London Lite и Daily Mail. Согласно официальному заявлению исполнительного директора DMGT Мартина Моргана, компания не намерена распродавать убыточные активы. «Недавно мы закрыли одно из наших изданий, входящих в Northcliffe Media, — сказал он. — В ближайшем будущем также ожидается несколько изменений: скорее всего, мы объединим редакции нескольких наших газет или закроем часть из них». В январе этого года менеджмент газеты London Evening Standard, 75,1% акций которой принадлежат Александру Лебедеву, предпринял попытку увеличения читательской аудитории при помощи новой системы распространения — в феврале газета будет продаваться по цене 50 пенсов. Таким образом новое руководство издания пытается повысить популярность издания и привлечь рекламодателей.
Аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина не считает уменьшение доходов от рекламы или уменьшение выручки факторами, которые могут заставить менеджмент компании задуматься об избавлении от части активов. «Если у компании есть возможность переждать кризисное время, она не станет избавляться от активов, — рассуждает она. — Решение о продаже неосновных активов может быть принято в том случае, если у компании нет средств и возможности прилечь кредиторов».
Аналитик «Финама» Максим Клягин полагает, что сворачивание активов или их продажа — традиционно действенный способ сокращения издержек. «Не исключено, что на фоне снижения выручки, а также с учетом общей существенно ухудшающейся конъюнктуры на британском рынке печатных СМИ и особенно газет компания может пойти по пути сокращения издержек за счет сворачивания нерентабельных проектов или продажи части активов конкурентам или непрофильным инвесторам», — считает он. Подобную точку зрения разделяет и главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин. «Если доходы падают, а цена кредитов растет, то вполне логичным решением становится продажа активов, — говорит он. — Это повсеместная практика».
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|