Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«МедиаСеть Северо-Запад» представила Liebherr в Петербурге

16.02.2009
В феврале 2009 стартовала рекламная кампания по продвижению недавно открывшегося магазина холодильников Liebherr.

Медиапланирование и закупку рекламных мест осуществило рекламное агентство «МедиаСеть Северо-Запад». Размещены дизайн-макеты, предоставленные московским представительством Liebherr и адаптированные для петербургского рынка.

Как пояснили Adlife.spb.ru в агентстве, Liebherr – марка из Германии, известной во всем мире благодаря инновационным разработкам в области электронного управления температурными режимами в морозильных камерах, холодильниках и пр. По словам директора магазина Олега Кудряшова, техника этого брэнда ориентирована для покупателей со средними доходами и выше среднего.

«Основная задача кампании – информирование целевой аудитории об открытии первого магазина Liebherr в Петербурге», - сообщают в «МедиаСеть Северо-Запад». Правда, как утверждает Олег Кудряшов, больше одного магазина в Петербурге открывать не планируется. «В Москве тоже работает один магазин, и необходимости в открытии дополнительных магазинов пока не было», - поясняет он.

«Для решения поставленной задачи были выбраны щиты наружной рекламы 3х6, наиболее оптимально решающие задачу информирования потенциальных посетителей о магазине: основная задача программы – навигация, все щиты расположены в соответствии с адресной привязкой к магазину», - рассказали в агентстве «МедиаСеть Северо-Запад».

Практически одновременно стартовала и рекламная кампания на телевидении, она продлится с 11 февраля по 10 марта на канале «Петербург-5 канал», что, по мнению специалистов «МедиаСети», должно существенно повысить охват кампании и способствовать максимально эффективному донесению сообщения до целевой аудитории.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год