|
|
|
SPN начинает выпуск бортовых и корпоративных изданий для авиакомпании «Сибирь» |
16.02.2009 |
|
Издательский Дом SPN и авиакомпания «Сибирь» подписали соглашение о выпуске бортовых журналов для экономического и бизнес классов, а также корпоративной газеты авиакомпании. Совокупный ежемесячный тираж изданий должен составить более 150 000 экземпляров, а читательская аудитория – свыше 500 тысяч человек в месяц. Бортовые журналы будут распространяться на всех внутренних и международных рейсах авиакомпании «Сибирь» и будут рассчитаны на 3 категории читателей: пассажиры экономического класса обслуживания, бизнес-класса и дети. ИД SPN разработает новую концепцию и стиль для всех изданий. Права на сбор рекламной информации для размещения на печатных площадях этих журналов также переданы SPN.
Бортовые журналы уже давно представлены на бортах «Сибири». Авиакомпания является лидером по пассажирским перевозкам внутри России и на данный момент обладает самым современным парком воздушных судов, который состоит исключительно из моделей зарубежных самолетов Boeing и Airbus. В рамках программы улучшения сервиса авиакомпания решила предоставить права на выпуск изданий ИД SPN, который уже около 20 лет является лидером в области издания авиационной прессы в России. Содержанием и оформлением журналов «Сибири» будут заниматься две новые редакции ИД SPN. В отличие от других инфлайт-изданий, в журналах авиакомпании будет сделан акцент на жизни, истории и достопримечательностях России.
«У наших новых журналов очень хороший потенциал, - считает председатель совета директоров ИД SPN Валерий Шилков. – Я думаю, что они со временем станут лидерами бортовой прессы в России».
ГОРН
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|