Несмотря на то, что экономический кризис в самом разгаре, около 60 компаний приняли участие в XII фестивале «Технологии красоты», который прошел с 10 по 12 февраля в КОСК «Россия». «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» уже во второй раз стал информационным партнером и активным участником мероприятия, открыв тем самым выставочный сезон 2009 года.
Интерес к изданию, как и год назад, был высок. За 3 дня фестиваля было роздано более 4500 экземпляров «Гида по красоте и здоровью BLIZKO». Поступили предложения о создании дополнительных точек распространения. Потенциальные рекламодатели выразили заинтересованность в сотрудничестве с журналом.
Алена Зыкова, территориальный директор группы изданий BLIZKO: «Не смотря на кризис, женщина никогда не перестает быть женщиной и продолжает заботить о своей внешности. Фестиваль «Технологии красоты» - популярное мероприятие, которое ежегодно собирает очень много посетителей. И если компания хочет быть успешной на рынке, не смотря на сложившуюся ситуацию, она должна быть на виду, должна работать на узнаваемость, как-то выделяться среди большого количества конкурентов. Мы, как издание о красоте и здоровье, являемся полноценным и сильным игроком рынка, предоставляя нашим рекламодателям возможность находить все новых и новых клиентов. Согласно исследованию, около 20 % наших читательниц постоянно активно пользуются материалами журнала для приобретения товаров и услуг*. И вполне закономерно, что «Гида по красоте и здоровью BLIZKO» старается принимать участие во всех крупнейших мероприятиях отрасли, при этом не забывая совершенствоваться. Недавно мы поменяли верстку самого журнала, сделав его более стильным. А специально к фестивалю мы полностью поменяли выставочное оборудование, сделали еще более яркую промоформу для промоутеров и с новыми силами открыли выставочный сезон-2009».
* Независимое исследование читательской аудитории велнес-журнала «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» провел Уральский региональный фонд социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в августе 2008г. в Екатеринбурге. В рамках исследования были опрошены 300 человек. Отбор респондентов осуществлялся в местах распространения «Гида по красоте и здоровью BLIZKO»: салонах красоты и косметологических клиниках, фитнес-центрах, медицинских центрах, стоматологиях, аптечных сетях и магазинах косметики. Целью исследования было составить портрет целевой аудитории журнала и определить модели поведения потребителей рынка красоты и здоровья.
|