|
|
|
За сходство с Михаилом Жванецким радиоролик не попал в эфир |
19.02.2009 |
|
В радиоролике выставочная компания "Евроэкспо" и рекламное агентство Happy Brand решили рассказать людям забавную историю. Однако, творческое решение, предложенное Happy Brand, не устроило некоторых юристов, которые усмотрели в готовой версии спота нарушение российского законодательства. Речь идет о том, что голос диктора и аранжировка чересчур напоминают монолог Михаила Жванецкого. Хотя, как утверждают в Happy Brand, это не более, чем сходство: "живьем" Жванецкого никто не записывал.
В результате под давлением юротдела одна из двух радиостанций, выбранных для ротации ролика, отказалась ставить его в эфир, и ролик вышел только на радиостанции "Эхо Москвы".
"Пользуясь случаем, мы выражаем свою признательность рекламной службе радиостанции "Эхо Москвы" и лично ее главе - Владимиру Богомолову - за наличие чувства юмора и здравого смысла, которых так не хватало юристам для адекватной оценки нашей работы" - сказал Якушин Андрей.
sostav
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|