Брендинговая компания Depot WPF завершила редизайн упаковки травяных и фруктовых чаёв марки ETNO литовской компании Svencioniu Vaistazoliu (SVF).
Компании SVF была создана в 1883 году и за это время накопила значительный опыт в производстве травяного чая. Принадлежащая ей марка ETNO имеет более современную историю. Она представлена в среднем ценовом сегменте и занимает 5% рынка травяных и фруктовых чаёв стран Балтии, которые являются основным регионом сбыта.
Решение о редизайне упаковки было принято в связи с коррекцией архитектуры и ассортимента марки, а также с целью визуальной дифференциации от конкурентов. Основное преимущество чая ETNO в том, что растения, входящие в его состав, выращены в естественных условиях и не содержат искусственных компонентов. Именно органическое происхождение чая важно было передать в новом дизайне упаковки.
Департамент потребительского брендинга агентства Depot WPF разработал логотип марки, дизайн упаковки для трех суббрендов: ETNO – фруктово-травяные чаи, ETNO Eco – травяные чаи с моновкусом, ETNO Life – травяные функциональные сборы - и предложил вариант использования корпоративного бренда SVF в оформлении. Новая стилистика отражает европейское происхождение марки, а также натуральность и экологическую чистоту продукта.
Творческая группа:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Дмитрий Шемякин, Арам Мирзоянц
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Алена Кузнецова