Впервые лицом обложки «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» стал мужчина. К празднику 23 февраля вышел специальный номер журнала, полностью посвященный виновникам торжества.
Согласно исследованию, около 22 % читательниц «Гида по красоте и здоровью BLIZKO» дают читать журнал своим мужьям*, поэтому уже второй год подряд предпраздничный номер полностью посвящен мужчинам. В нем можно узнать о том, какие профессиональные процедуры для мужчин предлагают екатеринбургские салоны красоты, модные тенденции предстоящего сезона весна - лето-2009, как избавиться от лишнего веса и многое другое. Для того, чтобы снять с женщин проблему поиска подарков, журнал предлагает большой выбор сертификатов на товары и услуги компаний рынка красоты и здоровья.
Алена Зыкова, территориальный директор группы изданий BLIZKO: «Не смотря на то, что номер посвящен мужчинам, адресован он все-таки в большей степени женщинам. Все мы - мамы, сестры, жены, и, к сожалению, не всегда знаем о тех проблемах, которые есть у наших мужчин, и о том, как от них избавиться. Этот журнал будет весьма полезен всем нам, так как предлагает конкретные решения многих вопросов, связанных с мужским здоровьем и внешним обликом. Что касается подарков, мы предлагаем новый, не совсем типичный ход – дарить сертификаты на услуги и товары для красоты и здоровья. Например, массаж в качестве подарка, я уверена, понравился бы мужчине, но сам он вряд ли стал бы его покупать. К тому же сейчас конец зимы, все очень устали, и возможность расслабиться будет кстати. Это не банальный, но действительно приятный подарок. Благодаря нашим рекламодателям, многие из которых изменили свои макеты специально к этому номеру, в журнале опубликован большой выбор специальных предложений к 23 февраля. Это хорошо и для читателей, получивших возможность сравнить и сделать свой выбор, и для компаний, которые адресовали свои сообщения «горячим» клиентам, заинтересованным в их услугах именно сейчас».
* Независимое исследование читательской аудитории велнес-журнала «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» провел Уральский региональный фонд социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в августе 2008г. в Екатеринбурге. В рамках исследования были опрошены 300 человек. Отбор респондентов осуществлялся в местах распространения «Гида по красоте и здоровью BLIZKO»: салонах красоты и косметологических клиниках, фитнес-центрах, медицинских центрах, стоматологиях, аптечных сетях и магазинах косметики. Целью исследования было составить портрет целевой аудитории журнала и определить модели поведения потребителей рынка красоты и здоровья.
|