По данным исследовательской фирмы Nielsen Monitor-Plus рекламные затраты в США за первую половину текущего года увеличились на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года и составили $59,5 млрд, сообщает WARC.com.
Из 14 исследованных Nielsen рекламных сред, самый интенсивный рост был отмечен в следующих категориях: испаноязычное телевидение (+15%), кабельное телевидение (+13%) и интернет (+12,6%). Вложения в местных журналах, наружной рекламе, сетевом телевидении и отраслевых журналах также увеличились, однако не столь заметно.
Результаты исследования показывают, что затраты ведущей десятки рекламодателей за первое полугодие 2005 года выросли на 7,7% по сравнению с годом ранее и достигли $9,5 млрд. Больше всего вложили в рекламу автопроизводители и автодилеры, чуть меньше — фармацевтические компании. Несмотря на большую сумму затрат на рекламу фармацевтической продукции, она практически не изменилась по сравнению с первым полугодием прошлого года из-за растущей критики рекламной практики фармацевтических компаний со стороны правительства и потребителей.
Лидирующий рекламодатель США, автопроизводитель General Motors, вложил в рекламу за первое полугодие 2005 года $3,8 млрд, что на 7,5% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Занимающая второе место в списке компания Procter & Gamble сократила рекламные вложения на 3,9%.