Оператор сотовой связи "Билайн" и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку своей мобильной лотереи "SMS на миллион". В двух роликах рассказывается о Евгении и Веронике, мечтающих стать миллионерами при помощи металлоискателя и писем Деду Морозу. В рекламе также снялся известный российский шоумен Николай Фоменко, который рассказывает телезрителям, что проще разбогатеть, отправив SMS на номер 2009. Как ранее сообщал Sostav.ru, у "Билайн" недавно уже выходила кампания с участием звезды. Татьяна Лазарева рекламировала тарифный план "Яблочный фрэш".
Состав творческой группы:
"ВымпелКом":
Начальник отдела рекламы - Наталья Кривчанская
Менеджер по рекламе - Мария Кучук
BBDO Moscow:
Creative director - Andreas Toscano
Creative Group Head - Юля Довлатова
Art Director - Мария Бондарева
Copywriter - Елизавета Шелегова
Account Director - Снежана Дубинина
Senior Account Manager - Кирилл Солод
Senior TV producer - Борис Анисонян, Ольга Куликова
TV producer assistant - Валерий Горохов
Focus Film
Генеральный продюсер - Сергей Агеев
Режиссер - Сергей Осипьян
Оператор - Михаил Кричман
sostav