|
|
|
«Моби Марк» обеспечил bluetooth-поддержку спонсорства PepsiCo футбольного турнира «Кубок Легенд» |
26.02.2009 |
|
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» при технической поддержке BlueCity обеспечило bluetooth-поддержку спонсорства компанией PepsiCo международного футбольного турнира «Кубок Легенд», который проходил в Москве.
Компания PepsiCo предложила фанатам футбола уникальный контент, который они могли скачать на свои мобильные телефоны при помощи сервиса Bluetooth. Для этого в фойе спорткомплекса «Мегаспорт», где проходил футбольный турнир, PepsiСo установила свой основной стенд. В дополнение к нему агентство «Моби Марк», изготовило специальные рекламные конструкции.
Около стенда, включив Bluetooth на своем мобильном телефоне, можно было закачать разнообразный футбольный контент: каталоги команд и футболистов – участников «Кубка Легенд», заставки для экрана мобильного телефона, а также фотографии футболистов.
«Идея о проведении bluetooth-акции на «Кубке Легенд» возникла после успеха аналогичного проекта на мировом шоу мотофристайла FMX Masters в СК «Олимпийский» в ноябре 2008 г.», – прокомментировал проведение акции менеджер по маркетинговым инициативам компании PepsiCo Александр Климов.
В мероприятии приняло участие 10 тыс. человек. Около 60% от всех найденных телефонов скачали предложенный контент.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|