В рамках разработки дизайна биллбордов для новой рекламной кампании соков прямого отжима O’Grae агентством Soldis Communications были созданы макеты для двух групп щитов.
Первая группа макетов призвана поддержать выход на рынок соков O’Grae в оригинальном стекле, а также сформировать у потребителей знание не так давно появившейся на рынке марки.
Задача второй группы биллбордов заключалась в информировании потребителей о появлении нового уникального вкуса O’Grae – «Гранатово-фруктовый микс», который будет представлен на рынке в упаковке «Тетра Призма».
Задачи рекламной кампании определили вектор разработки. В соответствии с требованиями наружной рекламы дизайн макетов выполнен в минималистичном стиле, концептуальной основой постеров стало гармоничное объединение главных коммуникационных составляющих бренда – логотипа, глубокого красного цвета, как элемента бренд-айдентики и изображения оригинальной упаковки продукта.
По версии журнала Outdoor Media в период январь-февраль 2009 года серия постеров O’Grae возглавила TOP-10 московских outdoor-работ. Макеты оценивались по пяти критериям. Эксперты рассматривали эффективность коммуникации, креативную идею, дизайн, соблюдение требований наружной рекламы и оценку рекламы глазами горожанина.
Рекламная кампания O’Grae проводилась в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и других крупных городах России. В общей сложности в рекламной кампании было задействовано 20 городов.
Рабочая группа Soldis Communications:
Арт-директор – Алексей Астахов
Пре-пресс – Светлана Родина
Менеджер проекта – Юлия Плавинская