|
|
|
Телерейтинги: антитеррористическая "Группа Zeta" в лидерах среди сериалов |
27.02.2009 |
|
Рейтинги по России за неделю с 9 по 15 февраля
На первом месте - премьера обзорной недели, сериал Первого канала "Группа Zeta" (рейтинг - 10,8%, доля - 30,3%). Это тематическое продолжение прошедшего на этом же канале сериала "Офицеры". Подполковник Алексей Тимофеев в одиночку освобождает автобус с заложниками, и за самоуправство его увольняют из армии. Но такие профессионалы на дороге не валяются, и Тимофеева вновь призывают на службу.
Он возглавляет группу под названием Zeta, чтобы противостоять возросшей террористической угрозе. Группа секретна и посему оказывается над законом. К примеру, первым заданием Тимофеева является уничтожение (не арест, а именно уничтожение: на войне как на войне) некоего Плотникова, который финансирует бандподполье на Кавказе и на деньги которого готовят шахидов.
Создатели сериала не поскупились на экшн-сцены. "С нами работала очень профессиональная команда каскадеров, они нас подстраховывали, помогали... Трюки были сложные и очень эффектные - взрывы, погони, и даже машины в воздух взлетали",- рассказал актер Олег Штефанко.
"Одним из самых сложных трюков были съемки гибели Петрова ( его сыграл Сергей Барковский). Его выполнял сам постановщик трюков Сергей Головкин. Машину разгоняли до 70 км в час, она с трамплина взлетала, 15 метров, закручиваясь, летела по воздуху, а затем врезалась и взрывалась", - сказал в интервью Первому каналу режиссер Виктор Татарский.
"Под конец съемок случилось ЧП. Машина во время одного из трюков "неправильно" перевернулась, пострадали несколько человек (слава богу, все живы!). И только тогда я подумала, что, имея двоих детей, можно было бы вести себя поблагоразумнее", - поделилась своими впечатлениями актриса Евгения Игумнова.
"Группа Zeta" сменила на высшей строчке сериал "Широка река", не дав выбиться в лидеры рейтинга проекту канала НТВ "Зверобой". На обзорной неделе у "Зверобоя" вновь второе место с 9,3% рейтинга и 24,6% доли. Спецназовец Прохоров, который помимо навыков спецназовца обладает еще и даром предвидения, полон желания отомстить своим врагам. Как говорит исполнитель главной роли Дмитрий Ульянов, "мой герой не Джеймс Бонд. Он русский офицер - это круче!".
На третьем месте остался сериал канала "Россия" "Кармелита. Цыганская страсть", получив 8,1% рейтинга и 24,8% доли общероссийской аудитории.
Событием обзорной неделе в сфере кинопоказа можно считать прошедший по каналу "Россия" фильм "Дом с сюрпризом", который сразу на несколько пунктов опередил фильмы-конкуренты (рейтинг - 11,1%, доля - 29,9%). Это история простой штукатурщицы Лены Малининой, которая ищет свою любовь и находит ее в лице профессорского сына Валеры.
Их счастью всячески препятствует мать Валеры, которая никак не хочет смириться с участью свекрови какой-то штукатурщицы. На помощь Лене приходит неожиданное наследство в виде целого дома, где к тому же может быть зарыт клад. Фильм был показан в День Святого Валентина, дав всем причастным к этому празднику прекрасный повод провести вечер вдвоем у телевизора.
Московская и общероссийская аудитории продемонстрировали разность кинопредпочтений. В Москве "Дом с сюрпризом" был вторым, а на первом месте - приключенческий блокбастер "Пираты Карибского моря. Проклятье черной жемчужины". По России наоборот: кино с Джонни Деппом в образе капитана Джека Воробья оказалось вторым (рейтинг - 8,7%, доля - 23,1%). Фильм был показан в воскресенье по Первому каналу.
Третье место заняла мелодрама Георгия Делиева "Синие как море глаза", показанная на канале "Россия" (рейтинг - 6,6%, доля - 20,4%). Он - большой поклонник искусства с деспотичным нравом, готовый на мошенничество ради обладания очередным произведением. Она - юная красавица, страдающая от деспотизма мужа. Он совершает ошибку, отпустив ее одну на курорт, ибо там она влюбляется и не хочет возвращаться домой.
Телесериалы |
Данные по России за 09.02 по 15.02 |
Данные предоставлены TNS Gallup Media |
|
№ |
Дата |
Программа |
Канал |
Доля*
% |
Рейтинг**
% |
1 |
Четверг
12.02.2009 |
"Группа Zeta" |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
30,3 |
10,8 |
|
2 |
Четверг
12.02.2009 |
"Зверобой" |
НТВ |
24,6 |
9,3 |
|
3 |
Пятница
13.02.2009 |
"Кармелита. Цыганская страсть" |
РОССИЯ |
24,8 |
8,1 |
|
4 |
Четверг
12.02.2009 |
"След" |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
21,1 |
7,4 |
|
5 |
Вторник
10.02.2009 |
"Жаркий лед" |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
19,3 |
7,3 |
|
6 |
Понедельник
09.02.2009 |
"Однажды будет любовь" |
РОССИЯ |
23,8 |
6,9 |
|
7 |
Понедельник
09.02.2009 |
"Суд" |
РОССИЯ |
14,7 |
5,4 |
|
8 |
Пятница
13.02.2009 |
"Папины дочки" |
СТС |
14,4 |
4,9 |
|
9 |
Вторник
10.02.2009 |
"Универ" |
ТНТ |
11,2 |
4,4 |
|
10 |
Четверг
12.02.2009 |
"Кодекс чести - 2" |
НТВ |
19,6 |
4,2 |
|
|
|
|
|
|
*Доля телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей в этот момент времени.
**Рейтинг телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.
|
Кинофильмы |
Данные по России за 09.02 по 15.02 |
Данные предоставлены TNS Gallup Media |
|
№ |
Дата |
Программа |
Канал |
Доля*
% |
Рейтинг**
% |
1 |
Суббота
14.02.2009 |
"Дом с сюрпризом" |
РОССИЯ |
29,9 |
11,1 |
|
2 |
Воскресенье
15.02.2009 |
"Пираты Карибского моря. Проклятье черной жемчужины" |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
23,1 |
8,7 |
|
3 |
Воскресенье
15.02.2009 |
"Синие как море глаза" |
РОССИЯ |
20,4 |
6,6 |
|
4 |
Суббота
14.02.2009 |
"Моя мама - невеста" |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
20,4 |
5,3 |
|
5 |
Суббота
14.02.2009 |
"Пираты ХХ века" |
РОССИЯ |
20,5 |
4,8 |
|
6 |
Воскресенье
15.02.2009 |
"Серебряный самурай" |
РОССИЯ |
16,2 |
4,4 |
|
7 |
Воскресенье
15.02.2009 |
"Я объявляю вам войну" |
НТВ |
18,6 |
4,2 |
|
8 |
Суббота
14.02.2009 |
"Человек-Паук" |
СТС |
10,6 |
4 |
|
9 |
Суббота
14.02.2009 |
"Хаос" |
РОССИЯ |
23,5 |
3,9 |
|
10 |
Пятница
13.02.2009 |
"Женская дружба" |
РОССИЯ |
18,4 |
3,9 |
|
|
|
|
|
|
*Доля телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей в этот момент времени.
**Рейтинг телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории. |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|