Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бывший гендиректор агентства «Естественно» открыла РА Zavod

04.03.2009
Наталья Агре, которая недавно покинула пост генерального директора агентства «Естественно» (входит в холдинг Media Arts Group), возглавила агентство Zavod.

Напомним, что ранее Наталья Агре анонсировала открытие агентства нового типа: «В нашей стране практически не представлено такое направление, как бренды государственных, муниципальных и социальных образований. Работа по этим направлениям ведется, но ведется по каким-то непонятным канонам. Первый же опыт системного решения социальной проблемы с учётом профессионального маркетингового опыта дал ошеломительные результаты. Мы будем готовы обслуживать эти направления на самом высоком маркетинговом уровне. Это именно та сфера, где я планирую успешно занять собственную нишу и найти свое призвание в реализации проектов национального, государственного масштаба».

Первой работой стала рекламная акция в рамках сотрудничества между Госавтоинспекцией и Ашаном принадлежит новоявленному агентству Zavod. Данное мероприятие положит начало долгосрочному партнерству между гипермаркетом и Госавтоинспекцией, соглашение о котором было подписано в ноябре 2008 года. «Нам показалась очевидной ассоциация между движением на дороге и движением людей в супермаркете, особенно в часы пик, — говорит генеральный директор агентства Zavod Наталья Агре, — мы рады, что в лице руководства гипермаркета Ашан нашли понимание такого неординарного сценария».

Основной девиз акции: «Соблюдайте простые правила — на дороге это спасет!». На несколько дней гипермаркет превратится в оживленную трассу, а его посетители станут участниками дорожного движения, «Движения без опасности». Акция станет продолжением реализуемой Госавтоинспекцией комплексной программы по пропаганде безопасности движения, осуществляемой в России третий год подряд. В свою очередь пропагандистские мероприятия реализуются в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 годах».

Одно из направлений пропагандисткой кампании Госавтоинспекции заключается в том, чтобы участники движения видели друг в друге, прежде всего людей. С этой точки зрения интенсивное движение в гипермаркете в часы пик сродни движению на дорогах мегаполиса с той только разницей, что серьезные столкновения в магазине крайне редки. Люди видят друг друга, а не безликие железные коробки автомашин. Им легче пойти на компромисс, уступить дорогу, переждать. «Большинство наших покупателей приезжают в магазин на автомобилях, многие приезжают целыми семьями, с детьми. Участие в такой акции для нас — это выражение заботы о наших клиентах, о семьях и о детях, это реализация нашей социальной ответственности перед обществом — отмечает Генеральный Директор АШАН Россия Жан Пьер Жермен. — Мы будем рады подарить посетителям магазина яркие впечатления, тему для разговоров, но самое главное — мы верим, что это полезное мероприятие, люди поймут и оценят его».

На всей территории гипермаркета Ашан развешаны плакаты с простыми призывами и соответствующими им знаками дорожного движения. Каждое напоминание о соблюдении правил сопровождается фразой «На дороге это спасет». Тематика плакатов отражает основные нарушения правил дорожного движения, которые приводят к тяжелым последствиям

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год