2 марта, в день перезапуска московского издания «Метро» под международным логотипом Metro International – все сотрудники редакции, от генерального директора до курьера, раздавали газету у стоек в Московском метрополитене.
Знаменательному дню перезапуска газеты предшествовали долгие месяцы напряженной работы всей команды Metro. По договоренности с московским метрополитеном обновлялись стойки, на которых выкладываются газеты – теперь «корзины» выделяются деталями ярко-зеленого цвета и постерами «Газета мировых столиц» с видами Москвы, Стокгольма, Амстердама, Нью-Йорка, Гонконга, Парижа, Рима и других городов, где выходят издания международной газетной группы Metro International.
В московском офисе зарубежные издательские технологии российским сотрудникам Metro передавали коллеги из Лондона, Парижа, Стокгольма, Праги, Будапешта, Хельсинки. На протяжении двух недель, предшествующих перезапуску, газета на своих полосах информировала о предстоящих изменениях, публиковала мнения читателей о том, какой должна быть обновленная газета Metro Москва. В результате ребрендинга читатели увидели совершенно другое издание. Изменения коснулись не только внешнего вида газеты, но и всего ее содержания, системы верстки и системы контроля распространения. Но самое главное – газета Метро была и остается московским изданием, сделанным русскими журналистами в Москве и для москвичей.
С утра 2 марта стойки распространения газеты в метрополитене были по-праздничному украшены воздушными шарами. Все сотрудники Metro Москва, включая генерального директора, редакторов, журналистов, сотрудников отдела продаж, рекламы и маркетинга – работали возле стоек, одетые в новую форму распространителей газеты – желто-зеленые «пончо» с логотипом Metro, и раздавали газету с 8 до 11 часов утра во время самого плотного пассажиропотока.
Цель этой акции – привлечь внимание пассажиров московской «подземки» к первому выпуску обновленной газеты Metro Москва, дать читателям возможность увидеть тех, кто делает для них одну из самых популярных московских ежедневных газет, а сотрудникам газеты – увидеть своих реальных читателей, почувствовать их отношение к газете.
«Команде Metro Москва важно было увидеть своего читателя, посмотреть ему в глаза - говорит главный редактор газеты, Борис Коношенко. – Важно, чтобы каждый из нас ощутил творческий подъем при виде того, как люди читают нашу газету, как охотно они берут ее. Эта та положительная энергетика, которая будет долго подпитывать нашу команду».
|