Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рейтинг самых популярных подарков на 8 Марта

06.03.2009
Международный женский день традиционно очень популярен в России. Как показывают опросы разных лет, подавляющее большинство россиян празднуют этот праздник, и почти все джентльмены готовят к этому дню какие-нибудь приятные сюрпризы для милых дам.

В этом году специалисты исследовательского холдинга «Ромир» решили узнать, что российские мужчины и женщины считают лучшим подарком в день 8 марта.

Практически две трети (63%) опрошенных практически единодушно, невзирая на пол, возраст и социальный статус, отдали первое место, среди возможных презентов, цветам. Учитывая, что подаренный букет, может быть дополнен каким-нибудь более функциональным подарком, респондентам была предоставлена возможность дать несколько вариантов ответа. В итоге, мнения участников опроса распределились следующим образом:

Распределение ответов на вопрос: «Что вы считаете лучшим подарком на 8 марта?», (%)

Исследование Ромир

На первом месте, безоговорочно – цветы. Букеты хотели бы получить в подарок более половины (58%) женщин, а 70% мужчин планируют преподнести их дамам. Интересно, что наибольшее количество поклонниц и поклонников цветочных композиций проживает в Центральном (71%) и Северо-Западном ФО (75%), тогда как жители Поволжья (56%) и Дальнего Востока (51%) чуть реже выказывали желание получить цветы на 8 марта.

На втором месте в рейтинге популярных подарков стоит парфюмерия. Любимый аромат в качестве праздничного презента хотели бы получить четверть (26%) представительниц прекрасного пола. И 27% мужчин готовы удовлетворить их маленький каприз.

Лучшие друзья девушки – ювелирные украшения на третьем месте в общем рейтинге праздничных подарков. Их ожидают получить 29% женщин. И осуществить их желание готов каждый пятый мужчина (21%). Щедрые жители Южного ФО (37%) и представители обоих полов от 25-ти до 34-х лет (35%) и вовсе ставят ювелирные подарки на второе по популярности место в своем рейтинге.

И, конечно, какая женщина откажется от маленькой шоколадно-пирожной радости? Торты, конфеты, шоколад находятся на четвертом месте по популярности среди россиян. Сладкий подарок хотели бы получить 13% женщин. Интересно, что среди представителей старшего поколения (старше 60 лет) каждый пятый (22%) считает сладости оптимальным презентом на 8 марта.

Желающих облегчить даме своего сердца тяготы быта, хотя бы в день 8 марта, набралось 4%. Причем, среди сибиряков, рыцарей, способных убрать квартиру, помыть посуду гораздо больше, чем в среднем по России – 8%.

Предметы гардероба, бытовая техника, нижнее белье, декоративная косметика, игрушки и прочее не слишком популярны, как среди дарителей, так и среди получательниц подарков в Международный женский день. На каждый из них приходится не более 6-7% ответов респондентов. Правда, есть и исключения. Например, каждый десятый (9%) житель сельской местности считает лучшим подарком на 8 марта бытовую технику, тогда как в целом по России такой вариант подарка набрал лишь 6% голосов. Нижнее белье гораздо более популярный подарок среди поколения 25-ти – 34-х летних (10%). А игрушки приятнее дарить и получать в возрасте от 18-ти до 24-х лет (10%).

Во всероссийском опросе «Ромир» в январе 2009 года приняли участие 1 тыс. 500 респондентов в возрасте от 18 лет и старше из всех Федеральных округов России.

www.romir.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год