Агентство Soldis провело рестайлинг бренда "Фруктовый Сад" для компании "Лебедянский".
На основе разработанной клиентом рекламной коммуникации "Ух ты, Фрукты!" необходимо было связать воедино дизайн-концепцию упаковки и новый логотип, при этом сохранив преемственность с существующим образом бренда.
Разработка велась в нескольких направлениях. В результате креативного поиска, была выбрана концепция "Сад Детства!". Упаковка должна была коммуницировать хорошее настроение, радость семейного общения, а также пользу соков "Фруктовый Сад".
За счет детальной переработки лого-блока было усилено ощущение от названия. Добавление "фруктового дерева" акцентировало внимание на "фруктовости", делая равнозначными значения "фруктовый" и "сад". Оставаясь узнаваемым, логотип приобрел современные черты и более стильную графику.
Боковые и тыльная стороны упаковки приобрели функциональное назначение. Эти зоны были решены как стилизация под детский фотоальбом с короткими записками на полях.
Для усиления идеи на одной из боковых сторон размещены записки "Фруктовый совет садоводам" с инструкцией по посадке и выращиванию фруктов в домашних условиях.
В результате новая упаковка стала гармоничной составляющей рекламной коммуникации "Ух ты, Фрукты!", а все элементы дизайн-концепции выстроились в логическую цепочку, формирующую целостный образ бренда.
Состав творческой группы
Рабочая группа компании "Лебедянский":
Директор по маркетингу - Илья Серов
Старший Бренд-менеджер - Анна Пекарская
Рабочая группа Soldis Communications:
Директор по маркетингу и стратегическому планированию - Олег Ткачев
Креативный Директор - Дмитрий Карпов
Арт-директор - Алексей Астахов
Дизайнеры - Павел Конюхов, Александр Орлов, Анна Чичеева
Руководитель Препресс - Сергей Большаков
Препресс - Светлана Родина, Лариса Миленевская
Менеджер проекта - Марианна Кузнецова