|
|
|
Рекламщики договорились с мэрией |
11.03.2009 |
|
Председатель московского комитета рекламы Владимир Макаров, председатель Московской ТПП Ирина Матысяк и руководитель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин подписали соглашение о намерениях по преодолению кризисной ситуации в отрасли наружной рекламы Москвы.
В этом документе столичные операторы взяли на себя обязательство не сокращать до конца 2009 г. численность своих сотрудников. По данным комитета рекламы, наружной рекламой в столице занимается сейчас более 7000 человек. Информацию, подтверждающую соблюдение условий соглашения, они будут направлять в московское правительство ежемесячно. Сохранение рабочих мест было условием, на котором мэр столицы Юрий Лужков согласился на 30% снизить базовую ставку аренды рекламных мест в столице на время кризиса. Проект соответствующего постановления правительства должен быть принят в марте.
Ведомости
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|