Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Международный фестиваль продвижения и рекламы ProMediaTech состоялся в Москве

11.03.2009
В Москве завершился международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. Его организатором выступил МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке столичного комитета рекламы, Российской ассоциации по связям с общественностью, ассоциации «Рекламная федерация регионов», гильдии маркетологов, АКАР, Российской ассоциации маркетинговых услуг, Московской ассоциации предпринимателей.

Гвоздем фестиваля стал профессиональный конкурс для компаний – застройщиков экспозиций, производителей и поставщиков экспозиционных систем и технологий, а также практикующих дизайнеров «Эксподизайн-2009. Лучшие стенды России». Конкурс был организован профессиональным клубом «Высокий дизайн» при поддержке «БилдЭкспоСити» и «Крокус Экспо».

Гран-при в этом конкурсе было присуждено компании Unit М. В номинации «Стенд-эксклюзив – реализованные выставочные экспозиции» победила компания Idealist. В категории «Проект-эксклюзив – нереализованные проекты выставочных экспозиций» победу одержала компания Expo Star.

В рамках фестиваля прошла конференция «Передовые технологии в продвижении бренда», на которой обсуждались актуальные темы современного рынка рекламы и маркетинга (тенденции его развития, продвижение компании в современных условиях, брендинг в период кризиса), озвучены самые успешные и провальные бизнес-кейсы и рекламные кампании, показан опыт иностранных компаний в области рекламы и брендирования.

На конференции выступили директор министерства торговли и инвестиций Великобритании в России Марк Маккрори, автор бестселлера Ads to Icons Пол Спрингер, представитель Лондонского университета искусств Тим Стивенс, стратег компании Wolff Olins Мелани Макшейн и др.

Также на ProMediaTech были награждены победители конкурса рекламных роликов, организованного компанией Forward Media совместно с МВЦ «Крокус Экспо». Победителем стала работа компании «Эй Джи Видео», посвященная международному конкурсу операторов техники Caterpillar. Кроме того, были подведены итоги конкурса инновационных проектов в сфере технологий продвижения и рекламы «КонИРек», организатором которого выступила Московская ассоциация предпринимателей.

Одним из самых зрелищных событий в насыщенной программе выставочного проекта стала демонстрация работ и награждение победителей конкурса молодых дизайнеров, организованного МВЦ «Крокус Экспо» совместно с интернет-порталом Free-lance.ru. На протяжении всех дней работы фестиваля посетители могли оценить экспозицию участников конкурса «Весна в себе», а также выставку компании «Аромамедиа».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год