Международное сетевое агентство маркетинговых коммуникаций JWT Russia было официально признано рекордсменом за разработку самого большого количества оригинальных рекламных макетов в рамках одной кампании «Москва 2.0» для клиента Google. В ближайшее время это достижение будет включено в очередное издание Книги рекордов России.
Всего в Москве было размещено 232 макета на 14 метростикерах, 22 билбордах, 141 ситиформате, 44 уличных лавках, 11 тейбл-тентах. Каждое сообщение содержало интересный факт из истории и архитектуры столицы и имело топографическую или контекстную привязку.
К примеру, ситиформаты, размещенные в районе Кутузовского проспекта, рассказывали об истории создания Триумфальной арки, стикеры в поездах метрополитена Замоскворецкой линии – об особенностях конструкции станции «Маяковская», а стойки в кафе – о том, почему пицца «Маргарита» называется королевской. Итогом такого интерактивного «урока москвоведения» стала карта Google, где на специальном слое было отмечено местоположение каждой конструкции.
«Нам очень повезло с клиентом, который сразу поддержал масштабность идеи и обеспечил реальную интерактивность кампании, – говорит эккаунт-директор агентства JWT Марина Беляева, – все факты были найдены в поисковой машине Google, а специальный мапплет Google Maps позволил пользователям самим развить и дополнить нашу кампанию».
Состав творческой группы:
Агентство JWT Russia
Арт-директора – Иван Богданов, Жанна Алексеева
Эккаунты – Марина Беляева, Марина Тарасенко
Копирайтеры – Иван Богданов, Иван Чимбуров, Александр Гинзбург, Андрей Сивков, Кирилл Кутырев, Анастасия Чупрына
Медиаагентство Mindshare Russia
Медиапленнинг – Евгения Марченко