|
|
|
По новому ГОСТу Тверь может недополучить около 10 миллионов рублей |
06.09.2005 |
|
Уже пятый день в России действует новый ГОСТ в отношении наружной рекламы. Его главный смысл - всевозможных вывесок и плакатов на улицах так много, что знаков дорожных не видно, а значит, создается угроза безопасности движения. Рекламщики считают, что если закон исполнять по всей строгости, то города останутся без рекламы вовсе. Бороться с обилием рекламы разработчики нового ГОСТА предлагают методом прореживания. Согласно новой методе, дистанция между носителями рекламы не должно превышать 100 метров. Если щит стоит перед знаком дорожного движения, то расстояние должно быть 150, а если за ним, то 75 метров. От края щита или светового короба до проезжей части должно быть не больше 5 метров. Если щит стоит на разделительной полосе, то - два с половиной метра до обочины. В рекламных агентствах считают, что это нереально. В ГАИ, являющейся, по сути, главным вдохновителем новой редакции ГОСТа считают, что обилие рекламы отвлекает водителей. Новый закон поможет регламентировать размещение баннеров-штендеров. Их оппоненты считают, что от демонтажа 80% наружной рекламы безопасности на дорогах больше не станет, зато станет меньше денег в городской казне. К примеру, в городе около 500 щитов самого популярного размера – 3х6 метров, за что Тверь в год получает налогов на 12 с половиной миллионов рублей. Если щиты проредить, то муниципалитет лишится 10 миллионов.
http://www.afanasy.biz/news.php?sub=1&NiD=10391
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|