|
|
|
"Проф-медиа" запустит новую радиостанцию "Вояж FM" |
13.03.2009 |
|
"Вещательная корпорация "Проф-медиа"" (ВКПМ) договорилась о сотрудничестве с Олегом Чаминым, основателем сети "Настроение", экс-совладельцем Ritzio Entertainment и владельцем последней свободной частоты в московском FM-диапазоне. Об этом сообщает "Коммерсант".
На частоте 96.0 FM ВКПМ запустит новую радиостанцию "Вояж FM", рассказал газете президент компании Александр Варин. По его словам, Олег Чамин по договору будет получать часть рекламных доходов "Вояж FM". "ВКПМ выступает как подрядчик по формированию программной политики и продаже рекламных возможностей станции. Новая станция позволит нам увеличить долю на радиорынке",- пояснил Варин. Он уточнил, что у "Вояж FM" будет концепция радио путешествий с большой долей музыкального контента. Станция будет рассчитана на людей среднего возраста от 25 до 50 лет.
Запустить на своей частоте станцию Олег Чамин пытался уже два раза: в 2007 году - радио путешествий "Караван FM", а в 2008 году - молодежное радио UFM. По поводу последнего проекта Чамин вел переговоры с заместителем гендиректора ВГТРК Сергеем Архиповым, но планы так и не были реализованы, пишет "Коммерсант".
Сотрудничество с крупными компаниями - фактически единственная возможность остаться на радиорынке для непрофильных игроков. "Если компания, выигравшая частоту на конкурсе, не запустила вещание в течение года, встает вопрос об аннулировании лицензии и выставлении частоты на конкурс заново",- говорит "Коммерсанту" советник руководителя Роскомнадзора Евгений Стрельчик. При этом продавать частоты невыгодно. "До кризиса радиочастоты оценивались довольно высоко: исходя от рыночных ожиданий, рынок рекламы на радио рос на 20-25% и больше ежегодно. Сейчас рынок падает",- говорит член Российской академии радио Михаил Эйдельман.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|