|
|
|
Первый день рождения самарский «BLIZKO Ремонт» встречает в желтой майке лидера |
16.03.2009 |
|
Весной 2008 года в Самаре вышел первый номер журнала «BLIZKO Ремонт». Рынок принял издание более чем положительно, к концу первого года деятельности журнал стал лидером на самарском рынке специализированных изданий по ремонту.
По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС», в феврале доля рынка самарского «BLIZKO Ремонт» составила 33% среди журналов о строительстве и ремонте. Следом идет тематический справочник «Стройка» (10 лет на рынке) с долей - 18,2%.
Лидерство каталога «BLIZKO Ремонт» на рекламном рынке печатных СМИ в сегменте «Ремонт и стройка» Самары стало очевидно еще в прошлом году. Уже в июле каталог занял первое место по объемам рекламы, заняв долю рынка в 21,24 %.
В сентябре 2008 года издание удачно перешло на еженедельную периодичность при тираже 14000 экземпляров (первоначально проект был запущен с периодичностью 2 раза в месяц). Таким образом, на сегодняшний день общий ежемесячный тираж составляет
56 000 экземпляров.
Надежда Сидоркина, руководитель проекта «BLIZKO Ремонт» в Самаре: «Секрет успеха прост. Издание стало прочным мостиком между читателем и рекламодателем. Мы регулярно запрашивает у клиентов обратную связь по эффективности рекламы в «BLIZKO Ремонт», поэтому точно знаем какую пользу приносит наше издание партнерам. Письма же от благодарных читателей регулярно нам приходят в редакцию по их собственной инициативе. В 2009 году мы планируем укрепить лидерскую позицию. Для этого прикладываются максимальные усилия как со стороны компании, так и со стороны каждого сотрудника журнала. На сегодняшний день в издании рекламируются более 150 компаний, количество мест распространения увеличено до 120. Постоянно ведется обучение и развитие сотрудников издания. В начале года был внедрен новый дизайн-макет журнала, с учетом фокус-групп и исследования аудитории. Весной состоится пул обучающих бизнес-завтраков для наших партнеров. Цель одна - увеличить эффективность рекламы наших клиентов».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|