Российские телеканалы в 2009 году сильно увеличили скидки на рекламу, позволив крупнейшим рекламодателям увеличить присутствие в эфире, не увеличивая при этом бюджет, пишут "Ведомости" со ссылкой на отчет MediaLogics за февраль 2009 года.
"Вимм-билль-данн", сохранив прошлогодний бюджет, получил в полтора раза больше рекламы. "Вымпелком" уменьшил объем средств, отведенных на телерекламу, и выкупил на 16 процентов времени больше. При этом сами рекламодатели выкупили в феврале на 7 процентов меньше времени, чем в аналогичном периоде прошлого года.
В целом телебюджеты рекламодателей снизились, а выручка продающего рекламу подразделения "Газпром-медиа" уменьшилась по сравнению с январем-февралем 2008 года.
Стоит отметить, что по данным агентства Maxus, за январь и февраль 2009 года число рекламодателей на федеральных телеканалах сократилось на 10,5 процентов. Объем закупленной рекламы, по оценкам аналитиков, уменьшился на пять процентов. В частности, у "Видео Интернешнл" объемы проданной рекламы сократились на четыре процента, а у "Газпром-медиа" - на девять процентов.