По данным агентства «ЭСПАР-Аналитик», в 2008 г. объем нижегородского рынка наружной рекламы составил 538,3 млн руб. без учета рекламы на транспорте и в метрополитене.
В городе размещено более 3,5 тыс. рекламных поверхностей разных форматов, в том числе 1,95 тыс. на щитах 6х3 м, 1,1 тыс. – на ситиформате. Основные игроки – News Outdoor (доля 16,9%), АНЖ (10,2%), «Ректайм» (10%), «Россерв» (6,6%), «Нижновреклама» (6,2%), «РиМ НН» (3,9%).
Оставшуюся часть отрасли делят Gallery (3,7%), ГАЗ (2%), «Форт-Медиа» (0,8%) и арт-студия «Клим» (0,6%).
Объем российской индустрии наружной рекламы в 2008 г. составил 45,8 млрд руб., основными игроками являются News Outdoor, Gallery, «Вера & Олимп», АНКО, НИКЭ и др.
|