Серия принтов для новой линейки мороженого «Дуэт» Хладокомбината № 3, созданная в РА «Восход», получила политический окрас.
Ряд западных изданий, в том числе AdAge , TrendHunter обвинили РА Восход в пропаганде расизма.
Линейка мороженого «Дуэт» — это двойная польза и удовольствие: фисташка и миндаль или банан и клубника, или ваниль и шоколад. Поэтому и принты, сделанные в ее поддержку, тоже с двойным дном и двойственным смыслом.
Английская версия:
В Advertising Age признают, что реклама имеет слишком большую расовую окраску. Кроме того, в издании нашли и насмешку над Обамой, сочтя, что его популярность основывается обычной моде. Отметили и радугу над Белым Домом, которая выглядит смешно в эти хмурые дни.
Творческая группа: Креативный директор — Андрей Губайдуллин
Копирайтеры — Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Дизайн и иллюстрации — Владислав Деревянных
adme