20 марта, в день празднования Всемирного дня земли (ежегодно отмечается под эгидой ООН) в Санкт-Петербурге родился новый строительный бренд «ЛивинВуд». Он объединил под одной крышей три торговых марки: «Иматрахаус», «Спецэкострой» и корпорацию «Доступный дом», которые прежде являлись партнерами и успешно работали над совместными проектами. Разработкой бренда занимались специалисты брендингового агентства Pro.Name.
В рамках работы над проектом креативной группой агентства были прописаны все значимые элементы идентичности бренда «ЛивинВуд», а именно: цели, миссия, ценности, индивидуальность и концепция позиционирования.
Компания «ЛивинВуд» позиционируется как строительная компания, ориентированная на людей, для которых семья является одной из главных ценностей. Подобное позиционирование является следствием того, что загородный дом – это идеальное место для объединения и сплочения всей семьи. Из этой же мысли исходит и сама миссия компании «ЛивинВуд»: «Помогать людям заботиться о близких, создавая связь поколений».
На этапе создания вербальных атрибутов бренда было разработано название «ЛивинВуд». В буквальном смысле «ЛивинВуд» означает «жить в дереве», ведь компания специализируется на строительстве загородной недвижимости из дерева и заботится о качестве и экологичности жилья. Говорящий нейм подкреплен дефинитором «Проектируем. Производим. Строим», дающим более ясное понимание услуг бренда «ЛивинВуд».
В рамках создания визуального образа «ЛивинВуд» были разработаны уникальный логотип, а также носители стиля компании. Фирменный знак, выполненный в виде кроны дерева, по форме напоминает крышу дома,
На данный момент агентство продолжает работу над проектом. В ближайшей перспективе планируется запуск веб-сайта и кампании по продвижению бренда «ЛивинВуд».
Знакомство специалистов отрасли с брендом «ЛивинВуд» состоится 26 марта в рамках очередного собрания Ассоциации Загородной Недвижимости.