Два видео-ролика в новой рекламной концепции сняли в РА «Восход» для банка «Кольцо Урала».
Сейчас перед банком стоит задача: увеличивать клиентскую базу за счет более молодой аудитории. Поэтому в РА «Восход» предложили новую идею рекламной кампании. В этом году банку «Кольцо Урала» исполнилось 20 лет. Для коммерческого банка в России возраст, прямо скажем, почтенный. Таких – создавших бизнес с нуля и переживших все кризисы – по всей стране единицы.
А с точки зрения потенциального клиента, если этот клиент молод, 20 лет – время старта. «Жизнь только начинается!» - под таким слоганом проходит новая рекламная кампания.
Чтобы на ролики обратила внимание молодая аудитория, их стилизовали под кино, которое, как известно, является одним из главных развлечений для молодых.
Этот нюанс учли и при составлении медиа-плана. Ролик будут размещаться не только на телевидении, но и в кинотеатрах.
Что в хорошем фильме важнее завязки и кульминации? Правильно – финал. Хороший финал, это когда сбываются все мечты и осуществляются планы. Но в том и прелесть молодости. Когда достигаешь заветной цели, когда мечты сбываются и кажется, что настало время для титров, уже появляются новые желания и цели.
Состав творческой группы:
Креативный директор, режиссер – Андрей Губайдуллин
Сценарий – Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Постпродакшн – Владислав Деревянных
Оператор — Игорь Петров
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...