|
|
|
«Гид по красоте и здоровью» запускает новые рекламные формы |
28.03.2009 |
|
«Гид по красоте и здоровью BLIZKO» разработал малобюджетные рекламные формы. Уже с апреля 2009 года компании Екатеринбурга смогут за невысокую стоимость разместить свои предложения в двух новых рубриках.
Постоянная рубрика «Скидки» состоит из модулей 1/16 полосы с предложениями скидок от компаний Екатеринбурга. Она расположена на 3-й обложке журнала и проанонсирована в содержании.
Рубрика «Афиша» будет выходить один раз в месяц. Она расположена на первых страницах журнала рядом с новостями. В ней публикуется информация о событиях рынка красоты и здоровья города в предстоящем месяце, чтобы помочь читательницам сориентироваться и выбрать то, что им нужно.
Алена Зыкова, территориальный директор группы изданий BLIZKO: «В сложившихся экономических условиях ценовая политика стала одним из важнейших аргументов в продвижении товаров и услуг не только для наших рекламодателей, но и для нас самих. Учитывая непростую ситуацию и потребности клиентов, мы разрабатываем недорогие, но, тем не менее, эффективные рекламные формы. Удачное расположение и актуальность новых рубрик обеспечивает 100 % просмотр их всеми читательницами «Гида по красоте и здоровью». «Афиша» - это отличный малобюджетный способ рассказать о себе и привлечь дополнительное внимание аудитории. Рассказав о скидках, компания показывает читательницам, что она идет им на встречу, повышая тем самым лояльность существующих клиентов и привлекая внимание новых».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|