Целью создания рекламной кампании противоугонных систем Maruti было желание напомнить водителям о необходимости защиты своего транспортного средства от угона. Индийское агентство Ogilvy & Mather нашло элегантное решение данной проблемы. Для кампании были изготовлены ключи, которые подходят к большинству автомобилей Maruti, крупному автопроизводителю на индийском рынке. Ключи были оставлены в дверях автомобилей, припаркованных на обычных стоянках, где и случается львиная доля угонов.
Таким образом, когда владелец автомобиля возвращался к своей любимой машине, он видел торчащий в дверях ключ; понятно, какую бурю эмоций и переживаний он испытывал в этот момент. К каждому из ключей прилагался брелок с рекламным текстом. Результаты компании более чем впечатляют - увеличение спроса на Maruti security systems в среднем на 130%.
Агентство: Ogilvy & Mather, Gurgaon, India
Креативные директора: Ajay Gahlaut, Nitin Srivastava
Арт директор: Krishnapriya Dutta Gupta
Копирайтер: Kanishka Vashisth
sostav