С первых дней апреля брендинговое агентство Pro.Name запускает антикризисное предложение для клиентов - «Брендинг за еду». Как следует из названия, суть предложения заключается в том, что агентство предлагает производителям продуктов питания убедиться в эффективности антикризисного брендинга, оплачивая услуги производимыми товарами.
Акция является логичным продолжением концепции позиционирования агентства, которая носит явный клиенто-ориентированный характер. «Мы уверены, что «Брендинг за еду» - это важный стратегический шаг агентства по завоеванию лояльности среди производителей продуктов питания. Кризис закончится, а отношения с клиентами сохранятся», - заявила директор по развитию Pro.Name, Дарья Ускова.
В агентстве уверены, что предложение найдет отклик со стороны клиентов и будет пользоваться большим спросом. Стоимость бартерных услуг будет формироваться на основе текущего прайса Pro.Name, после чего совместно с клиентом будет высчитываться объем товарного эквивалента по оптовой цене на день заключения договора.
Следует отметить, что предложение распространяется только на качественную продукцию производителей из всех регионов РФ. Иностранным клиентам данная услуга не оказывается. Сроки действия предложения не определены и будут зависеть от экономической ситуации в стране.