|
|
|
TNS проследит за радиороликами. "Медиа Плюс" добился общероссийского аудита |
06.04.2009 |
|
В конце марта сейлз-хаус "Медиа Плюс" (продает рекламу на радиостанциях "Европейской медиагруппы" (ЕМГ): "Европа Плюс", "Радио 7" и др.) договорился с компанией "TNS Россия" об общероссийском мониторинге рекламы на радио. До настоящего момента аудит радиорекламы проводился исследовательской компанией только в Москве и Санкт-Петербурге.
Данные мониторинга автоматически и без дополнительной оплаты будут доступны всем клиентам "Медиа Плюс", начиная с 15 июня 2009 года, рассказали Sostav.ru в пресс-службе сейлз-хауса. В случае обнаружения факта невыхода ролика в отдельном городе, компания будет возвращать деньги рекламодателю.
Инвестиции в проект не разглашаются, однако представители «Медиа Плюс» объяснили Sostav.ru, что другим игрокам рынка было предложено принять участие в финансировании данного исследования, но они не сочли это возможным.
Между тем, генеральный директор группы компаний "TNS Россия" Руслан Тагиев считает, что мониторинг радиорекламы сделает отрасль более прозрачной. "Проект позволит компаниям, размещающим рекламу на радио, получить информационный сервис, сопоставимый по своему уровню с аудитом рекламы, реализуемым нашей компанией в области ТВ-рекламы", - прокомментировал он.
Напомним, что первым шагом по реализации антикризисной стратегии "Медиа Плюс" стал переход на продажи рекламы по контактам. Тогда рекламодатель получил возможность покупать не количество роликов и минут, а количество контактов с аудиторией по CPT (1000 контактов). Экономия бюджета в таком случае составила от 10 до 18%, подсчитали аналитики "Медиа Плюс".
Дмитрий Захаркин, Sostav.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|