|
|
|
Журнал «Реклама. Outdoor Media» и агентство Media Net покажут рекламодателям все преимущества наружки |
06.04.2009 |
|
Журнал «Реклама. Outdoor Media» и рекламное агентство Media Net договорились о партнерстве. В апреле 2009 г. компании выпустят совместные сборники о наружной рекламе: «Наружная реклама: форматы» и «Наружная реклама: кейсы. Мировые идеи».
Партнерство преследует не только маркетинговые цели. Издания будут полезны рекламодателям, которым интересно размещение в outdoor в качестве основного медиа, кто использует наружную рекламу как часть медиамикса, а также специалистам креативных и медийных агентств. «Специальные приложения о наружной рекламе помогут нам полнее освещать тему outdoor», – говорит главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media» Мария Громова.
«Почему мы поддерживаем специальные проекты журнала «Реклама. Outdoor Media»? Наружная реклама развивается во всем мире достаточно динамично. И от того, каким форматам отдаст свои предпочтения российская рекламная индустрия сейчас, во многом зависит путь, по которому пойдет ее развитие в ближайшие годы», – прокомментировал начало сотрудничества генеральный директор национального медиаоператора Media Net Сергей Дмитриев.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|