Студия Артемия Лебедева разработала рекламную кампанию системы медиапланирования рекламного агентства "Железный". Задача, поставленная перед творческой группой, свелась к тому, чтобы прорекламировать онлайн-продукт в офлайне
Как сообщается на сайте Студии, "Железный" - медиа-агентство, занимающееся планированием и проведением масштабных рекламных кампаний в разных странах. На данном этапе агентство решило все автоматизировать и разработать удобный веб-интерфейс для самостоятельного выбора и заказа рекламных носителей.
Перед тем как утвердить окончательный вариант, заказчик забраковал идею Студии Артемия Лебедева - взять бриф, выделить в нем ключевые слова и так печатать в журналах.
Позже была придумана другая концепция - облако тегов на фоне контура страны.
Также рассматривалась идея разместить на щитах одно слово, но позже от этой затеи отказались
Теги в виде щитов
Слоганы обыгрывают рекламируемый формат
Состав творческой группы:
Арт-директор - Артемий Лебедев
Тайный советник - Людвиг Быстроновский
Дизайнер - Наталья Анциферова
Технический дизайнер - Олег Пшеничный
Верстальщики - Искандер Мухамадеев, Ждан Филиппов, Сергей Федоров
Технолог - Игнат Шаметько
Копирайтеры - Татьяна Деваева, Валерия Ланшакова
Менеджер - Алексей Лури
Sostav.ru