В марте "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ) запустила в Санкт-Петербурге широкомасштабную рекламную кампанию, поддерживающую запуск услуги Triple Play. Креатив новой рекламной кампании был разработан агентством "Небо". Triple Play - это единая услуга по предоставлению телевидения, интернета и телефонии по одному каналу. Запуск Тriple Play сопровождается специальной рекламной акцией "Твой телефон - подарок" для существующих и потенциальных абонентов, которая проходит с 16 марта по 30 апреля 2009 г.
Для привлечения внимания потенциальных пользователей были задействованы различные средства коммуникации. Indoor-реклама включает в себя инфодоски в домах с сетью ТКТ и адресную рассылку в виде буклета-газеты, информирующего потенциальных клиентов об услугах и сервисах компании. В интернете о новой акции можно будет узнать через баннерную и контекстную рекламу. В метро информация будет представлена на путевых щитах на станциях и на стикерах на дверях вагонов.
В рамках рекламной кампании был создан телевизионный ролик, который рассказывает о странных людях. "Они живут по своим правилам: звонят среди ночи, "лезут" без очереди, считают каждую копейку, привыкли получать всё и сразу, и при этом не испытывают ни малейшего неудобства. Ведь с тремя услугами от ТКТ они обладают иными возможностями!", - рассказывают в ТКТ. Хронометраж ролика - 30 секунд, короткие версии - 15 и 5 секунд. Ролик будет транслироваться с 27 марта по 9 апреля на каналах "Первый", СТС, ТНТ, "Домашний".
Состав творческой группы:
Компания ТКТ:
Директор по маркетингу - Елена Паснюк
Руководитель департамента брэнд-направления - Елена Филимонова
Агентство "Небо":
Креативный директор - Владислав Макаров, Наталья Смелова
Старший копирайтер - Татьяна Виноградова
Старший арт-директор - Сергей Кожара
Аккаунт-менеджер - Анна Полуектова
Продакшен - Belka&Strelka:
продюсер - Елена Белкова
режиссер Сираж Джавери
оператор - Андрей Вакорин
пост-продакшен - Postproduction.ru
композитор - Виктор Сологуб