Коммуникационная группа "Иммедиа" завершила фотосъемку для новой рекламной кампании бренда детского питания Gerber ("Нестле Россия"). Это уже вторая фотосессия в рамках креативной концепции Pure Love, разработанной агентством для продвижения детского питания Gerber в России.
Фотосессия проведена без участия профессиональных актеров и моделей.
В кастинге приняли участие около 180 пар. По словам маркетинг-менеджера марки Gerber Александры Мнухиной и бренд-менеджера Gerber Дарьи Беловой, внешние данные мам и детишек играли важную, но не первостепенную роль. Гораздо важнее было то, насколько эмоционально мама и её малыш общаются, насколько глубоко чувствуют друг друга.
"Взрослому можно объяснить задачу на съёмочной площадке. Но как поставить задачу пятимесячному крохе? - замечает Юлия Одинцова, старшего менеджера проекта. Для творческой группы "Иммедиа" существует только одно решение: поймать уникальное мгновение, успеть запечатлеть миг безграничной материнской любви и малышового счастья".
Тёплая, почти домашняя атмосфера на съемочной площадке помогала участникам съёмки вести себя естественно, а рабочий процесс выстраивался с ориентиром на потребности мам и детишек. Сон, кормление, игра - привычный распорядок дня ничто не должно было нарушить. Взрослые целиком и полностью подчинялись детям. Арт-директор проекта Денис Тараканов и копирайтер Надежда Данец за три съёмочных дня профессионально научились петь не своими голосами, издавать разнообразные странные звуки, делать "бу-бу-бу", смешно кивать головой и даже подпрыгивать мячиком. "Фотограф Алексей Горбунков не первый раз снимает для Gerber, - замечает продюсер "Иммедиа" Ольга Могилюк. Наша команда любит работать с Алексеем - на площадке возникает настоящая магия творчества".
Результатом работы явилась новая эксклюзивная подборка фотоимиджей для рекламных макетов.