В феврале этого года объем поверхностей, занятых коммерческой рекламой в петербургском outdoor, по данным «ЭСПАР-Аналитик», составил 57%. Это на 4% больше, чем в январе 2009 г. При этом под городскую и социальную информацию было выделено около 11% сторон, еще 27% поверхностей пустовало.
Февраль, как и январь, обычно не самые оживленные месяцы в наружке. Традиционно процент коммерческой рекламы в феврале лишь немного превышает январские показатели. Правда, ранее в первый месяц года коммерческой рекламой было занято порядка 65% сторон, а в феврале этот показатель приближался к 70%. Таким образом, несмотря на то, что в январе–феврале 2009 г. отрасль наружной рекламы явно просела, тем не менее динамика и тенденции прошлых лет остались.
Основными рекламодателями в петербургской наружке по-прежнему являются федеральные бренды «Вымпелком», Tele 2, LG Electronics, Honda, МТС. Лидером по количеству сторон остается представительство News Outdoor, на втором месте – компания Poster, на третьем – «Волгобалт Медиа».
AdLife.ru