Брендинговое агентство Ули и Макса Штурман разработало логотип для транспортного агентства «Запад-Восток».
Задача для агентства заключалась в том, чтобы разработать новый, более узнаваемый, логотип. В Екатеринбурге очень большое количество компаний, занимающихся перевозками. Все они предоставляют одни услуги и мало чем отличаются друг от друга. Даже лого у большинства — планета и грузовик. Транспортное агентство «Запад-Восток» было образовано в 2005 году, опытными профессионалами-экспедиторами. За время своей работы агентство показало себя надежным партнером для клиентов по всему миру.
Услуги: автомобильные, авиационные, морские, ж/д перевозки по России и всему миру. Оказывают также таможенное сопровождение, что считают своим конкурентным преимуществом, поскольку многие транспортные компании этим не занимаются, и заказчику приходится самому решать эти проблемы.
В результате был разработан уникальный логотип, который запомнился с первого взгляда. Он не похож ни на один логотип, которые мы привыкли видеть, тем самым обеспечили компании индивидуальность и узнаваемость. Основа логотипа — компас. Главным элементом является человек (водитель), указывающий направление запада и востока, что непосредственно отражает название компании. Лента — символизирует открытие новых возможностей, развитие. Форма и изгиб ее напоминают дорогу, которая является связующим звеном Запада и Востока.
Так же агентство предложило компании монохромное цветовое решение логотипа, так как это не разрушает целостного восприятия формы.