Новая социальная телереклама предлагает британцам убедиться, смогут ли они принять правильное решение в условиях боевых действий
Власти Великобритании создали новый социальный проект "Думай как солдат" (Start thinking soldier), для которого было снято четыре телевизионных ролика. Целью этой программы является пропаганда службы в вооруженных силах страны, которым каждый год требуется 15 000 новобранцев.
В каждом телесюжете вниманию зрителя предлагаются разные миссии, реально выполнявшиеся войсками Соединенного Королевства в недавнем прошлом. Первое задание заключается в захвате завода по производству взрывчатых веществ, который расположен в пустыне. Солдатам нужно выбрать, каким способом лучше попасть внутрь территории промзоны: выломав дверь в ограждении, или проделав в нем дыру с помощью взрывчатки.
Во всех клипах подчеркнуты те требования, которым должен соответствовать современный пехотинец, такие как: умение работать в команде или способность быстро принять решение. После каждого ролика диктор задает зрителям вопрос: "А как бы поступил ты на месте военных?"
Попробовать себя в роли военнослужащих армии Великобритании поданные страны могут на сайте www.army.mod.uk. Его пользователь может попытаться выполнить самые разные миссии и проверить, обладает он или нет необходимыми на войне навыками.
Тем британцам, которых программа "Думай как солдат" заинтересует, летом предлагается потренироваться вместе с профессиональными военными, уже в реальной жизни, а не на Интернет-сайте.