Компания Google 16 апреля запустила в России редактор медийных объявлений Google Ad Builder, говорится в официальном пресс-релизе. Google Ad Builder позволяет рекламодателям, подключенным к системе AdWords, создавать медийную рекламу.
В редакторе можно создавать рекламу на основе сорока шаблонов, настраивать текст, изображение и цвета. После создания для показов можно использовать как модель оплаты за клик, так и за тысячу показов.
Кроме того, редактор медийных объявлений включает в себя инструменты для измерений эффективности рекламы. Рекламодатель сможет отслеживать число показов, кликов, стоимость рекламы и число конверсий.
Медийная реклама Google показывается не только на страницах сайтов, но и в видеороликах и внутри компьютерных игр. Кроме того, в систему можно загрузить готовую рекламу, в том числе в формате Flash или видеоролика.
Ранее Google принимал от российских рекламодателей только текстовые объявления, которые показывались по модели оплаты за клик.