1 апреля на национальном телевидении и в сети Интернет стартовала рекламная кампания "Eclipse Экспедиция", разработанная агентством BBDO Moscow в поддержку бренда Eclipse в России. У этой жевательной резинки обновился дизайн упаковки, а также формула вкуса, в состав которой входит экстракт коры магнолии. Это вещество помогает устранить саму причину запаха, а не просто маскирует его.
В своей коммуникации бренд продолжает рассказывать истории о близости, главным элементом которых является свежесть дыхания. Новый Eclipse не просто делает дыхание свежим, но и помогает сохранять уверенность в себе, а она особенно необходима для знакомства с девушками.
Основная идея кампании состоит в том, что в мире, где мужчины привыкли скрывать свои фантазии, обычный парень из России - Егор отправляется в путешествие, чтобы воплотить их в жизнь. В своем персональном блоге Егор подробно описывает свое путешествие и рассказывает, как его "тайное оружие" - новый Eclipse - помогает ему преодолеть ревность, предательства и неудачи. Как ранее сообщал Sostav.ru, этот совместный онлайновый проект запустили концерн Wrigley и мужской журнал Maxim.
Агентство BBDO Interactive также создало cайт, на котором более подробно можно узнать о "тайном оружии". В телевизионных роликах, которые появятся на телеканалах в скором времени, будут показаны новые истории о путешествии Егора.
Состав творческой группы:
Wrigley:
Johnny Heiselberg, Маркетинг Менеджер
Иван Федоров, бренд менеджер
BBDO Moscow:
Макс Такер, управляющий директор
Андреас Тоскано, креативный директор
Мария Морозова, директор по работе с клиентами
Полина Васильева, директор по стратегическому планированию
Ралука Строе, арт-директор
Илья Петров, копирайтер
Елена Гажевская, продюсер
Илья Стюарт, продюсер
BBDO Interactive:
Александр Иванов, управляющий директор
Павел Соловьев, креативный директор
Артем Ефимцев, дизайнер:
Сергей Бурцев, флэш
Денис Андрюшин, руководитель проекта:
Продакшен: Director's Film Company
Sven Super, режиссер